машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Сельскохозяйственная техника, чертежи

< Система питания двигателя СМД-60 трактора Т-150

Трансмиссия тракторов Т150/150К

Коробка передач тракторов Т150/150К >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-09-13

Сцепление тракторов Т-150/150К – двухдисковое, постоянно замкнутое. Для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления на тракторе Т-150 используют механический сервомеханизм, а на тракторе Т-150К – пневматический.

Пневмосервомеханизм (рисунок 1) состоит из пневматической камеры 1, закрепленной на корпусе сцепления, и следящего устройства 8. Если нажать на педаль сцепления, то сжатый воздух из пневмосистемы поступит в пневматическую камеру и переместит ее шток, который воздействуя на рычаг вилки, выключит сцепление. При возвращении педали в исходное положение сжатый воздух из пневматической камеры выпускается через следящее устройство.

Пневмосервомеханизм сцепления
Рисунок 1. Пневмосервомеханизм сцепления: 1- пневматическая камера; 2, 4 – регулировочные гайки; 3 – стакан подшипника; 5 – тормозная колодка; 6 – рычаг вилки выключения; 7 – плунжер; 8 – следящее устройство; 9 – воздухопровод от воздушного баллона; 10 – тяга; 11 – педаль сцепления.

Коробки передач тракторов Т-150/150К выполнены механическими, с гидравлическим управлением. Шестерни вторичного и промежуточного валов такой коробки находятся в постоянном зацеплении. В каждую шестерню вторичного вала вмонтирована гидроподжимная фрикционная муфта, которая передает вращение от шестерни вторичному валу.

Трактор Т-150 имеет принципиально новую схему трансмиссии, впервые примененную на гусеничных тракторах. На тракторе отсутствуют механизмы поворота. Их роль выполняет коробка передач, которая имеет два вторичных вала. Крутящий момент от двигателя через двухдисковое постоянно замкнутое сцепление передается коробке передач, вторичные валы которой соединены карданными валами с промежуточными передачами, смонтированными в корпусе заднего моста. От промежуточных передач крутящий момент передается через планетарные конечные передачи ведущим звездочкам.

Коробка передач трактора Т-150 – механическая, восьмискоростная, с персональными гидроподжимными фрикционами переключения передач.

Поскольку каждый вторичный вал передает вращение только на одно ведущее колесо ходовой части, коробка передач дает возможность поворачивать трактор без разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.

Это интересно:

Кондиционеры Mitsubishi Electric - это "правильная" температура воздуха в помещении. Кондиционеры модели SRK71HE, кроме того, сделают воздух намного чище благодаря системе фильтрации.

основы машиностроения

Просмотров: 7156. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система питания двигателя СМД-60 трактора Т-150 Коробка передач тракторов Т150/150К >

Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее:

1. Ходовая часть гусеничного трактора Т-150
2. Системы двигателя и трансмиссии трактора К-701
3. Работа на тракторе: трогание с места
4. Схема управления трактора Т-150
5. Трансмиссия тракторов Т150/150К

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"